Воспитатель года Официальный сайт ГМУ Официальный интернет-портал правовой информации
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

ПРОЕКТ ОБЩЕРОССИЙСКОГО НАРОДНОГО ФРОНТА «НАРОДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА»
Информационный портал «Учимся вместе»
Своих не бросаем!
Правильная утилизация батареек
Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края
Министерство просвещения Российской Федерации

Детский телефон доверия

ИНФОРМАЦИЯ о деятельности Детского телефона доверия с единым общероссийским телефонным номером 8 800 2000 122 в Ставропольском крае за 1  полугодие 2024 года.

Согласно проведенному мониторингу в крае за первое полугодие 2024 года на Детский телефон доверия с единым общероссийским телефонным номером 8 800 2000 122 всего поступило 7 277 обращений (на 10,07% больше, чем в 1 полугодие 2023 г. – 6 611 обращений). Из них, 4 084 обращения от детей и подростков (на 13,63% больше, чем в 1 полугодие 2023 г. – 3 594 обращения), 944 обращения от взрослых (на 26,07% меньше, чем в 1 полугодие 2023 г. – 1 277 обращений), в том числе 171 обращение от родителей (законных представителей), (на 5,55% больше, чем в 1 полугодие 2023 г. – 162 обращения).

Наибольшее количество обращений, поступивших на Детский телефон доверия связано с личностными проблемами детей («Я не знаю, кем мне быть», «Мне грустно и одиноко», «В меня никто не верит») (1366), недопонимание в семье, конфликт с родителями («Меня не отпускают гулять», «Я чувствую себя никому не нужным», «Мама с папой разводятся») (336), отношениями со сверстниками, подростки жаловались на отсутствие взаимопонимание с товарищами, неразделенную любовь (324), поднимали проблемы взаимоотношения полов (180), высказывали суицидальные мысли, намерение совершить самоповреждение (147), проблемы здоровья (страхи, связанные с недостаточным физическим развитием, опасения по поводу развития познавательных способностей, либо слабого иммунитета, который препятствует учебе) (141), учебные проблемы («Боюсь ЕГЭ», «Не хочу учиться», «Я снова не готов к уроку») (140), требующие защиты прав ребенка (насилия) (99), проблемы утраты (54), проблемы сексуальной сферы (48).

Суммарное время загруженности оказания психологической помощи составило 684 часа 30 мин. В среднем продолжительность разговора психолога с абонентом занимает 7 мин.

Большая часть обращений поступает в вечернее время суток.

Создание сайта Артёмов Антон